Эразмус+

 

Эразмус+ - новая программа Европейского Союза на период с 2014 по...

Важно!

Если ваш Университет еще не получил PIC зарегистрируйтесь здесь

Международная кредитная мобильность

Программа Эразмус+ открыла новые возможности для...

ПОВЫШЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ключевое Действие 2 «Сотрудничество для инноваций и...

Структура базы данных результатов проектов Темпус

 

Полное название проекта

Цель проекта

Результаты проекта

1

530718--TEMPUS -1-2012-1-UK-TEMPUS-JPCR

I-WEB

Интегрированное управление водооборотом: повышение способности, квалификации и влияния в образовании и бизнесе

Укрепление сотрудничества казахстанских университетов с профессиональными регулирующими организациями и бизнес структурами,  на национальном и международном  уровне  при  разработке программ  магистратуры и PhD докторантуры  в области  интегрированного   управления  водооборотом  (ИУВ).

  1. Разработаны магистерская образовательная программа (ИУВР - Интегрированное управление водными ресурсами) и структуры модулей в рамках специальности «Экология» в трех вузах.
  2. Образовательная программа PhD, с траекторией  ИУВР в соответствии с принципами  Болонского процесса;
  3. Разработан интерактивный веб-ресурс проекта I-WEB TEMPUS (http://iwebtempus.kz/),  где расположены все материалы проекта.
  4. Коллективная монография “Интегрированное управление водными ресурсами в Казахстане (на английском, казахском, и русском языках).
  5. Терминологический словарь Глоссарий ИУВР на трех языках.

2

544601-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-SMGR

QAMEL

Внедрение менеджмента качества  в системе  E-Learning в вузах Центральной Азии

  • Внедрение систем управления качеством в области электронного обучения в университетах Центральной Азии
  • Увеличение знаний информационных технологий  в обществе в связи с устойчивым внедрением методов электронного обучения в учебный процесс
  1. Разработано понятие e-Learning, как инновационной методики обучения, основанной на применении интернета и мультимедийных технологий с целью повышения доступности и качества образования, и как следствие, устойчивое внедрение методов электронного обучения в учебный процесс высшего образования (в вузах участников консорциума проекта).
  2. Созданы центры электронного обучения во всех вузах, входящих в состав консорциума проекта.
  3. Публикации в республиканских и региональных газетах, разработка и внедрение в каждом вузе  норм, правил и стандартов качества электронного обучения.
  4. Книга Электронное обучение: руководство по применению и внедрению в вузе – один из значимых результатов проекта, находится в состоянии активного распространения через  интернет, почтовую связь и др.

3

543657-TEMPUS-1-2013-KZ-JPGR

PEOPLE

Содействие развитию организаций образования через развитие людей» -“Promoting Educational Organisation through people



Повышение компетенции среднего и высшего управленческого состава вузов на основе разработки стратегии управления человеческими ресурсами  и повышения их квалификации, направленной на преодоление трудностей и влияния, которое оказывает процесс экономического  переходного периода в странах–партнерах и глобализации на вузы.

  1. В университете Нархоз создан Ресурсный центр Управления человеческими ресурсами – (кабинет №137). Он оснащен мебелью, современной электронной техникой, учебно-методическими материалами по вопросам управления человеческими ресурсами вузов. Ресурсный центр - это методический центр управления человеческих ресурсов, на базе  которого  проводятся семинары,   тренинги, заседания рабочих групп  по разработке основных нормативных документов по управлению ЧР,  это площадка – для встреч с руководителями  подразделений университета по вопросам управления ЧР,  для проведения разъяснительной работы по стратегическим вопросам университета, также для проведения проектных работ по HR.
  2. Создан единый справочник нормативных документов, регулирующий процесс управления человеческих ресурсов университета Нархоз -   Общее руководство» (Employee Handbook), в который вошли Правила трудового распорядка, положение об оплате труда, положение об оценке персонала, и т.д. Данный документ размещен на внутреннем портале: http://portal.narxoz.kz/index.php/site/index?view=about.
  3.  В рамках проекта разработаны и изданы методические материалы а также брошюры, листовки и материалы о результатах проекта в виде Handbook:
  • EMPLOYEE HANDBOOK
  • HR MATERIALS HANDBOOK FOR TRAINERS
  • AUDITING KIT: HUMAN RESOURCES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
  • STRATEGIC PLAN FOR HUMAN RESOURCES IN HIGHER

EDUCATION.

Все материалы размещены на вебсайте проекта http://peopleorg.eu/

4

 

5158982 – ТEMPUS-1- 2009-ES-ТEMPUS-JPCR


SWAN


«К устойчивому управлению водными ресурсами в Центральной Азии».

 

Разработка и реализация
учебного плана и программы по
управлению водными
ресурсами, а также обучение
персонала, усиление потенциала
центральноазиатских партнеров
для обеспечения качественного
образования в области
управления водными ресурсами
международного уровня.
  1. Разработан единый учебный план, применительно для
    водохозяйственных вузов Центральной Азии.
  2. Издан учебник для магистрантов, обучающихся по
    специальности 6М080500-Водные ресурсы и
    водопользование. Улучшение качества природных вод и
    очистка сточных вод. (Авторы: Есполов Т.И., Адилов
    Ж.М.,Тлеукулов А.Т., Айдарова С.Б. и др.) Издано в рамках
    проекта ТЕМПУС SWAN при финансовой поддержке
    Европейской Комиссии. Одобрено УМС МОН РК. Алматы, изд.
    комп. «RUAN», 2013.-188 с. ISBN 978-601- 228-448- 5

5

530786- TEMPUS -1- 2012-1-NL- TEMPUS-SMHES


TuCAHEA


К созданию Центрально-Азиатского пространства высшего образования: Тюнинг структура и формирование культуры качества

Вклад в развитие пространства
высшего образования в
Центральной Азии, по аналогии с
Европейским пространством
высшего образования;
Формирование
Центральноазиатских
координирующих структур по
обмену знаниями и опытом
между вузами-партнерами;
Содействие законодательству
там, где необходимо, в создании
регионального единства в
соответствии с принципами
Европейского Пространства
высшего образования (ЕПВО);
Создание или развитие базовых
Тюнинг групп по направлениям, которые должны подготовить
пособия пользователя и базовые
ориентиры;
Создание или развитие
информационных центров и
центров по распространению
знаний о проекте.
  1. Подготовлены и изданы Рекомендации и Руководство по
    проектированию образовательных программ по 8
    предметным направлениям на английском и русском языках.
  2. Изданы карманные справочники по основным направлениям
    проектирования образовательных программ по 8
    направлениям (английский и русский вариант).
  3. Изданы лифлеты - пособие по Кредитной системе обучения
    для стран Центральной Азии с описанием Системы
    перезачетов кредитов, Европейских квалификационных
    рамок.
  4. Создана платформа обмена знаниями и разработки
    инструментов улучшения качества образования на основе
    использования материалов проекта в ходе проведения
    студенческой мобильности, различных семинаров и
    тренингов по проблемам внедрения компетентностного
    подхода в образовательный процесс.

6

517313-TEMPUS- 1-2011- 1-IT-TEMPUS- JPHES

EPASAT


“Охрана окружающей
среды путем разработки и
применения устойчивых
сельскохозяйственных
технологий”

Создание в странах Центральной
Азии (Казахстан, Кыргызстан,
Узбекистан, Таджикистан)
трехуровневой передовой
интегрированной системы –
Бакалавриат – Магистратура -
PhD докторантура - в области
охраны окружающей среды с
применением инновационных
сельскохозяйственных
технологий (EPASAT) в
соответствии с Европейскими
стандартами и принципами
Болонского процесса.
  1. Разработаны и усовершенствованы магистерская и
    образовательная программа бакалавриата (Агроэкология и
    Агротехнология) и структуры модулей в рамках
    специальностям «Экология» и «Агрономия». Разработаны 5
    новых и 5 обновлены учебных модуля в соответствии с
    рекомендациями работодателей и требованиями рынка труда.
  2. Получена лицензия на открытие PhD по специальности
    «Агрономия», траекторией Агротехнология (2016г.).
  3. Сделан набор по разработанной магистерской и
    образовательной программе бакалавриата. За три года: 47
    бакалавриат и 7 магистратура как по гранту, так и на
    договорной основе .

Наши Контакты

Шайзада Умурзаковна Тасбулатова. Координатор Программы Эразмус+ в Казахстане

Присоединяйтесь к нам

Мы в Социальных сетях. Подписывайтесь на нас и оставайтесь в курсе новостей.

Эразмус+ в Казахстане

mod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcountermod_jvcounter
808
934
6867
25109
774406

Веб-сайт разработан в рамках программы Европейского Союза Эразмус+, финансируемой Генеральным директоратом по вопросам развития и сотрудничества - EuropeAid и Генеральным директоратом по вопросам расширения ЕС. Информация на веб-сайте отражает мнение авторов. Исполнительное Агентство и Европейская Комиссия не несут ответственность за любое использование содержащейся здесь информации.